Мой четвертый бревет на 200 километров

В четвёртый раз я попробовал проехать 200 километров за одну поездку в рамках бревета. Сразу стоит отметить, что мне удалось уложиться в отведённые регламентом 13,5 часов и получить очередную медаль, которая подтверждает это достижение.

В этом сезоне для меня это было первое серьезное мероприятие. Поэтому каких-либо амбициозных планов я не ставил, кроме одного - справиться с маршрутом. А маршрут в этот раз очень интересный - часть его проходит по территории национального парка «Куршская коса». Всегда хотел поездить на велосипеде по этой территории, но удавалось осуществить это только по литовской части Куршской косы, так как там изумительная инфраструктура для велосипедных поездок (на нашей части только автомобильная дорога). Единственный план, который я для себя установил - это режим отдыха на контрольных пунктах (КП) - по 15 минут на каждом. Это ограничение я поставил для себя, чтобы не растягивать общее время прохождения маршрута.
Несмотря на все негативные прогнозы погоды, утро встретило красивым рассветом.
И я не один такой странный, чтобы встать так рано и потратить день и все силы, чтобы проехать такое расстояние.
Первые сто километров прошли очень хорошо - средняя скорость получилась практически 25 километров в час. Отдых на первом КП у меня занял 15 минут, как и планировалось. Но в эти сто километров затесались еще 15 незапланированных минут. На этой части маршрута, я старался осваивать относительно новую для себя практику - ехать за “поездами”.
Для тех, кто не в курсе - это группа велосипедистов, езда за которыми позволяет уменьшить лобовое сопротивление ветра и сэкономить силы.
Сразу оговорюсь, что я не только пользовался, но я сам был тем, кто тянул других. Такая техника требует хорошей слаженной работы команды, особенно в реалиях качества дорожного покрытия.

Понятное дело, когда пристраиваешься в незнакомую группу - коммуникации минимальные. Поэтому в один “прекрасный” момент на скорости в 30 км/ч я не успел объехать глубокую выбоину. Я успел отреагировать, но недостаточно и очень сильно влетел задним колесом, от чего сразу же схлопотал двойной прокол.
Вот поэтому у меня и возникли дополнительные 15 минут отдыха на замену камеры. Всегда возите с собой запасную камеру - я в бревет всегда беру две камеры. В этом сезоне у меня это уже третий прокол. Скорее всего предыдущие два были для того, чтобы я потренировался с заменой камер)))
После выезда с Куршской косы оставалось километров 20 до второго КП и очередных 15 минут отдыха.
По дороге была замечена стайка необычных автомобилей.

После него началась борьба с ветром и с дорожным покрытием.
Из оставшихся 70 километров только 20 были с идеальным покрытием, а остальные были очень шершавые и старались тебя затормозить.
Мой верный друг.

Многие задают мне вопрос зачем я снова и снова еду бревет, если уже не раз проехал. Все очень просто - есть такая фраза: «Быстрее, выше, сильнее». С каждым разом мне хочется проехать эту дистанцию быстрее. Это, во-первых. Эта дистанция первая и подготовительная ступенька к следующим дистанциям в 300, 400 и 600 километров. Это, во-вторых. А в-третьих медалей много не бывает!
Теперь немного о результатах. Задачу минимум я выполнил. Я смог немного улучшить время прохождения дистанции. Мой предыдущий показатель был 8 часов и 53 минуты. Сейчас я успел за 8 часов и 41 минуту с оговоркой, что здесь же затесались лишние 15 минут из-за прокола колеса.
Давайте посмотрим куда я мог бы доехать за это время. Например, из Калининграда до Гдыни, из Москвы до Тулы или из Берлина до Дрездена.

Отдельная благодарность веломарафонскому клубу Вестланд-Рандоннёр за организацию бревета.

Поеду ли я снова? Конечно поеду!
Медалей ведь много не бывает))))