Как я готовился к бревету в 200 км

Задумал я в очередной раз проехать бревет на 200км. Что такое бревет напишу в другой раз. К слову сказать, бревет я ехал в составе велоклуба «Вестланд Рандоннёр», ребята организуют такие мероприятия на высоком уровне, за что им отдельное спасибо. Вспоминая первый раз, как-то у меня складывается впечатление, что оно получилось бездумно и само собой. Перед ним я по сути дела всего-то и проехал 200 километров в общей сложности за месяц и максимальный проезд за один раз составлял 70 километров. То есть я знал, что доеду до первого контрольного пункта, а дальше так сказать terra incognita…
Теперь такой terra incognita нет, я знаю, что смог тогда, значит смогу и сейчас. Вопрос только в одном, смогу ли я хоть как-то улучшить свое время. Но если меня, подведет что-либо по технической части и придется сойти, то об улучшении времени уже можно будет и не мечтать. Но это все страхи… Лучше я расскажу, что я сделал при подготовке к заезду, чего не делал в предыдущий раз.

Я стал много тренироваться. Конечно это «много» я сравниваю с тем временем, когда я вообще не тренировался, то есть период подготовки к первому бревету. За лето я в общей сложности проехал 1000 километров. Стараюсь в неделю совершать минимум по две тренировки с общим пробегом больше 100 км.
Я немного пересмотрел свой рацион питания – в нем стало больше красного мяса. Источник креатина и железа, которое помогает поддерживать уровень эритроцитов в крови.
Я потратил время на виртуальный тур. В давние времена опытные велогонщики да другие спортсмены при подготовке к соревнованиям просто напросто старались пройти пешком, или преодолеть с небольшой скоростью трассу предстоящего соревнования. В наши дни это стало проще и удобнее. Сейчас есть масса виртуальных туров, которые позволяют, не выходя из дома «побывать» в любой точке мира. Я использовал сервисы от Google – Maps и Earth. Правда есть одна особенность приграничного положения нашего региона. Часть маршрута проходит очень близко от государственной границы и именно здесь нету фотографий режима просмотра улиц. Но и этот момент я решил просто, проложив маршрут одной из моих тренировок по данному участку. И как оказалось, очень даже кстати это сделал. Именно на этом на этом отрезке трассы оказалась брусчатка, которая тянется не один километр. Сразу было принято решение не устраивать на ней тест драйв для моего нового велосипеда, о котором тоже позже расскажу.
На виртуальном туре подготовка не окончилась. Не смотря на то, что велоклуб Вестланд Рандоннёр перед стартом предоставляет самую подробную легенду маршрута, правда на листе формата А4, который на ходу читать немного неудобно. Я решил оптимизировать свои усилия и в этом вопросе. Опять же данное новшество можно отнести к разделу подсмотрено у ПРО. Я сделал небольшую шпаргалку этакую минилегенду, которую можно было разместить на горизонтальной трубе рамы велосипеда. По моей легенде видно основные поворотные пункты трассы, расстояние до них, исчисляемое от старта и направление поворота. Последнее обозначается цветом, в соответствии с расположением сигнальных огней на самолетах: красный слева, а зеленый справа.
Немного пересмотрел ассортимент того, что беру с собой в рюкзак на спину. Любая нужная и ненужная мелочь с каждым километром начинает весить все больше и больше и давить на спину, словно я еду не по земле, а потихоньку приближаюсь к Юпитеру с его мощной гравитацией. Во-первых, все, что едет не на мне, а на велосипеде это уже хорошо. Поэтому была приобретена небольшая подседельная сумка, в которой на постоянной основе прописались одна запасная камера, мультитул от Giant и лопатки для разбортирования шин. Казалось бы немного, но в сумме набежало почти пол килограмма, которые удалось снять со спины. Во-вторых, снова провел инвентаризацию рюкзака. Там в основном ехала еда, вода (1,5 литра в гидраторе) и ключи от дома. Что было по еде видно на фото.
Вот так вот я подошел к старту второго в моей жизни бревета на 200 км. Что из этого вышло, удалось или нет его проехать, будет рассказано отдельно.